?

Log in

19 фев, 2016 @ 14:37 Деанонимизация
Десятки раз я планировал грандиозное и торжественное возвращение в ЖЖ, но планы так и оставались планами. Настало время признать очевидное - этот ЖЖ вряд ли когда-нибудь вновь заживёт полноценной жизнью. Сегодня, по разным причинам, я более активен в рожекниге, а поддерживать существование в двух социальных сетях одновременно - слишком обременительно.

Жаль, что я не сделал это намного раньше, но лучше поздно, чем никогда. Всех своих друзей из ЖЖ и с форума Союз я буду рад видеть у себя в друзьях на фейсбуке. Стучитесь, и отверзется вам!
https://www.facebook.com/vladbs
About this Entry
Царь
4 июл, 2014 @ 13:16 Жив ли ЖЖ?
ЖЖ жив?
Многие ли еще хранят ему верность, и не разбежались по всяким Вконтактикам и Рожекнижечкам?
Каюсь, я и сам, по разным причинам, долгое время был не активен...
А теперь вот не знаю куда изливать свои мудрости, если таковые посетят мою голову.
Благодарные читатели остались?

Друзья, если кто-то видит это сообщение, подайте признаки жизни в комментах. Хоть плюсик поставьте. Важен не смысл коммента, а сам факт.
About this Entry
Царь
1 июл, 2014 @ 18:34 Сказ о футболе, Будапеште, сувенирных магнитиках и здоровом сне
Прочитав эту историю, кто-то останется равнодушным, кто-то улыбнется, кто-то посочувствует, а кто-то, возможно, и поможет.

Лежал я вчера вечером на своей любимой кровати, и, борясь со сном, досматривал второй тайм игры Германия - Алжир. Ох уж этот Чемпионат мира, вынуждающий меня спать по 3-4 часа в сутки. Порой возникают мысли, мол, может ну его нах, этот футбол. Высплюсь как человек, приду на работу вовремя и бодренький. Но я сразу себя одёргиваю, ибо человеку, третьего дня смотревшему до трех часов ночи суперматч Гондурас - Эквадор, как-то нелепо давать слабину во время матча 1/8 финала, в котором, к тому же, на тот момент назревала сенсация.

Дальше начинается самое интересноеСвернуть )
About this Entry
Царь
21 сент, 2013 @ 12:32 Пятиминутка ненависти возвращается или "без меня меня застраховали"
Давненько я ничего не писал, но сейчас не могу молчать. Праведный гнев переполняет меня, и пусть лучше он изольется на терпящие всё страницы ЖЖ, чем куда либо еще.

Около полугода назад я устроился на новое рабочее место, где и был пойман страховой агентшей, занимающийся пенсионными программами и прочими полезностями. Пенсионный фонд - нужная вещь. Главное, чтобы евреи милостиво позволили мне до пенсии дожить. А то со всеми этими нервами... Ну ладно, я отвлёкся.

Короче, начали мы заполнять кучу разных бумаг и анкет. Вчитываться в каждую не было ни времени, ни сил, поэтому, вероятно, я действительно подписал что-то лишнее. Но устно я повторил не менее десяти раз, что оформлять всякие "отдельные" страховки, не связанные с пенсионными программами, я не буду, и прошу мне их даже не предлагать. Она соглашалась, и всячески убеждала меня верить и доверять ей. На том и порешили.

Прошло несколько дней, и агентша ошарашила меня новостью, что, судя по моей анкете о состоянии здоровья, всё настолько хуёво, что обычную пенсионную программу они мне оформить никак не могут, а только лишь какую-то ограниченную, да и то при условии, что я буду платить страховой компании в три раза больше, чем все остальные. Замечательно, блять! Целый месяц после этого я бегал по врачам, как старый ипохондрик, делал разные проверки, высылал ей заключения. В итоге удалось оформить пенсию на нормальных условиях. Но сил и нервов было потрачено изрядно.

Как оказалось, этим мои страховые приключения не ограничились. Пару дней назад я решил посмотреть за что с меня снимаются деньги по кредитной карточке, и с ужасом обнаружил, что каждый месяц страховая компания вытягивает из меня деньги - то 107, то 212 шекелей. За что, блять?! Звоню им - говорят, мол, ты подписан на супер-пупер медицинскую страховку, обращайся к своему агенту. Обращаюсь... А она мне такая: "ты что, забыл, как присоединился к медстраховке? И ваще я в отпуске, потом поговорим!". Ага, блять. Пока её отпуск кончится, еще один платеж благополучно покинет мой уютненький банковский счёт. Да лучше эти деньги потратить на блядей, покер и бухло. И ваще... Не деньги жалко. Намного печальнее, что в моей многострадальной голове уже хранится достаточно материала для многотомника "Как я стал антисемитом", и с каждым днём его становится всё больше и больше.

В общем, призываю всех не терять революционную бдительность. Ну а если кто-то сможет помочь мне полезным советом, буду благодарен.

Харе Кришна!
About this Entry
Царь
23 фев, 2009 @ 04:04 Подаю признаки жизни...
Уже больше года я ничего не писал в ЖЖ... И даже не знаю, когда я вновь начну регулярно делиться своей мудростью с благодарными читателями. Может быть скоро, а может и не очень. Бывают в жизни мерзкие периоды, когда всё, что раньше трогало душу и заставляло писать длинные креатиффы, кажется полной хуйнёй...

Да и не только из виртуального мира я исчез. Многие реальные друзья уже наверно забыли как выглядит моя рожа и звучит мой голос.

О причинах я не хотел бы писать. Просто прошу всех тех, с кем я потерял связь за этот период, тех, кому не звонил или не перезванивал, тех, кого не поздравлял с праздниками и днюхами, а также прочих косвенно "пострадавших" от моей затяжной депрессии, отнестись с пониманием и не обижаться. Даст Бог, всё ещё будет как прежде, и даже лучше!
About this Entry
Царь
3 фев, 2008 @ 18:38 Тренерская доктрина
Повеселил коммент с динамовской гостевухи:

У меня есть тренерская доктрина. Или идея. Я совершенно не боюсь проснуться утром и узнать, что меня назначили главным тренером сборной страны по игровому виду спорта. Если сборная женская, то подам в отставку через два дня (это особая песня и отдельная тема), если же сборная мужская, то второе место гарантировано, а первое с вероятностью 99% - главное, чтобы методику не спиздили другие тренера из СНГ.

Сама методика очень проста: я б игроков своей команды тривиально пиздил бы. По морде, ногой в живот или не важно чем не важно куда. Помните Газзаев ногой утопил голову Мандрыкина в бассейне? В тот год они были вторыми, а на следующий первыми. Дело не в Карвальях и Жо, как вам врали журналисты. (О том, почему было второе места, а не первое в первый год - позже). Назначают вас тренером мужской сборной по баскетболу - и сделать вам надо две вещи. Первое, сделать высокую табуретку, с которой бы вам удобнее было бы пиздить игроков, а второе - это узнать сколько человек выходит на площадку. В баскетболе пять? "Четыре худших после матча будут отпизжены!" - такова будет незатейливая установка перед игрой. И всё. Все стремятся быть пятым - читай лучшим. В футболе одиннадцать человек на поле? "Худшим десяти после матча пиздец!". И сиди потом на скамейке спокойно и качайся как Лобановский.

Такая тренерская новация может дать сбой только в одном единственном случае: тренер соперников, не только бьёт своих игроков, но пытает паяльником. Тогда у вас шансов нет. Никаких. Вы будете вторыми. Газзаев, когда топил ногой Мандрыкина в бассейне не учёл одного, что Юрий Палыч своих не только топил, но и душил их по ночам спящих полотенцем в номерах. Итог прост: Юрий Палыч первый, УБ второй.
About this Entry
Царь
31 дек, 2007 @ 23:52 С Новым Годом!!!
Всех, всех, всех от души поздравляю с наступающим Новым Годом!
Пусть 2008 год станет годом воплощения ваших светлых желаний!
Желаю вам счастья, любви, удачи и благополучия.
УРА! УРА! УРА!

Блин, только ж недавно писал поздравление с Новым 2007-м... Во время летит...
About this Entry
Царь
10 дек, 2007 @ 03:17 О языках
Почитав креатифф о языках, вспомнил бородатый анекдот:

- Як називається людина, яка знає дві мови?
- Бімовна людина.
- Як називається людина, яка знає три мови?
- Тримовна людина.
- Як називається людина, яка знає тільки одну мову?
- Москаль!

В этом что-то есть...

P.S. Анекдот к креатиффу прямого отношения не имеет. Просто навеяло...
About this Entry
Царь
10 дек, 2007 @ 01:51 16 лет
Девочек, родившихся в день моего приезда в Израиль, с сегодняшнего дня официально можно ебать.
Пиздец, мля...
About this Entry
Царь
5 дек, 2007 @ 10:05 Ручка
Давненько я ничего не писал в ЖЖ. Творческий кризис, бля, туды его в качель... Зато шариковой ручкой я писал очень много, так как наконец-то начал серьезно учиться. И вот, сегодня ночью стержень этой самой ручки благополучно завершил свой жизненный путь, излив на бумагу всё свой содержимое. Казалось бы - ну и что? На хрена делиться с народом этой душераздирающей историей?

Дело в том, что с подобной ситуацией я столкнулся ВПЕРВЫЕ! До сих пор ни одна ручка не заканчивалась в моих руках, ибо я с завидным постоянством их куда-то проёбывал. С раннего детства, блять... И вот... Наконец-то... Эх, наверно вам меня не понять. Ну и ладно...

Харе Кришна!
About this Entry
Царь
26 окт, 2007 @ 17:38 Арабская рулетка
Сегодня, по пути на работу, я столкнулся с весьма печальным явлением. От моего района в город-герой Лод ведет оживленная трасса - две полосы в каждую сторону, средняя скорость движения около 70-80 км/ч. Так вот, по этой трассе, навстречу потоку, ехали два молодых арабских велосипедиста. Одного этого факта уже достаточно, чтобы пропитаться праведным гневом и начать возмущаться. Однако история только начинается... Эти придурки ехали не прямо, а зигзагообразно, независимо друг от друга и абсолютно непредсказуемо, держась за руль только одной рукой, а другой показывая средние пальцы шокированным водителям, пытающимся избежать столкновения. Но и это еще не всё... Как говорит Задорнов: подготовтесь, наберите воздух... Их головы были полностью покрыты чем-то типа хиджабов без прорези для глаз! То есть, ехали они вслепую! Герои, блять! Это просто какой-то пиздец, дорогая редакция!

Да уж, в самоубийствах арабы проявляют особую креативность. То в толпе себя взрывают, то игрушечными пистолетами перед солдатами размахивают, то еще что-нибудь придумывают... Неужели они подзабыли, что помимо экстремальных методов, существуют и самые обычные, традиционные? Может быть эти методы не очень эффектные, но зато надёжные. Надо бы напечатать и раскидать в арабских районах брошюрки с подробным описанием повешения, перерезания вен, колективного самосожжения и т.п. Или провести в их магазинах грандиозную акцию - "каждому купившему мыло - верёвка в подарок". Может быть тогда они начнут уходить из жизни тихо и незаметно, не вмешивая в этот процесс посторонних людей.

Харе Кришна!
About this Entry
Царь
17 окт, 2007 @ 22:14 Смешивание языков
У нас в районе не осталось ни одного русского магазина, в котором индюшатину называют индюшатиной, а не "оду". Так, блять, и пишут в ценниках - "оду свежий". Когда я вижу такую хуйню, с трудом преодолеваю в себе желание убивать и крушить. Не можете нормально оформлять ценники по-русски - пишите на иврите и не позорьтесь! Пожалейте мои нервы! Уроды, бля!
About this Entry
Царь
17 окт, 2007 @ 21:13 Минет за билет
То в армию девушки рвутся, то на футбол... Куда мир катится?



Не думаю, что нашлись желающие отдать два билета (самый дешевый вариант - $160) за быстрый минет у метро. Но сама идея меня приколола. :-)

©
About this Entry
Царь
14 окт, 2007 @ 16:38 У войны не женское лицо...
Недавно вся френдлента восторгалась фотографиями израильских девушек в военной форме. Так напиарили эту хуйню, что пост попал в топ30 Яндекса. А комменты... "Какие красавицы!", "Восхитительно!", "Супер!". Тьфу, мля...

Да, фотки качественные, с этим не поспоришь. Но большего убожества, чем размалеванные существа женского пола с автоматами и в полном обмундировании, мне сложно представить. У них могут быть красивые лица или глаза, или даже очаровательные улыбки, но женственности не остается ни на грамм. В древние времена, когда еще не было феминизма, борьбы за равноправие полов и прочей хуйни, на войну ходили мужчины, а женщины сидели дома, воспытывали детей и поддерживали огонь. И это правильно! Существует такое понятие, как "не женское дело", и борьба с ним - это борьба с природой, которая не приведет нас ни к чему хорошему. Посмотрите что творится вокруг! Женщины становятся мужественнее, мужчины женственнее, увеличивается количество пидоров, лесбиянок, метросексуалов и прочей швали... А ведь всё взаимосвязано!

Да, мы все можем привести примеры женского героизма во время войн и революций. Честь им и хвала! Но когда представительницы прекрасного пола страдают хуйней в относительно мирное время, никаких чувств, кроме омерзения, это у меня не вызывает. Женщина-боевой солдат - это так же неестественно, как женщина-грузчик или женщина-сантехник. Нехуй марать свои нежные руки об автоматы и пулеметы, берегите их для своих мужей и детей. А мужчины и сами могут родину защитить. Если, конечно, они настоящие мужчины, а не жалкие плоды борьбы за равноправие полов.

Вот что у меня есть сказать по этому поводу. Феминистки могут выстроиться в очередь на священное целование моей жопы!

Харе Кришна!
About this Entry
Царь
10 окт, 2007 @ 03:29 ЯндексЪ жжот


Да уж, лучше натурой расплатиться, чем без газа сидеть... Вот оказывается как решаются экономические проблемы на постсоветском пространстве. Просто жэсть! Я бы еще понял, если б на переговоры по газовому вопросу приехала Тимошенко, тогда в здоровых мужских умах вполне могла созреть идея о подобном варианте погашения долга. Но приехал-то Янукович, значит ему и расплачиваться за свою страну. Это ж ахтунгЪ какой-то получается, дорогие товарищи! :-)

Что курил аффтар, придумавший этот заголовок?
About this Entry
Царь
4 окт, 2007 @ 18:14 Пьянка - последнее напоминание
Еще несколько товарищей отменили своё участие. Злыдни! Кароче, я беру бутылку водки и выезжаю в Бат-Ям. Если до 19:00 никто не появится, я начну бухать сам, от обиды обливаясь кровавыми слезами...

Харе Кришна!
About this Entry
Царь
4 окт, 2007 @ 02:18 Сегодняшний машлык
Вот список людей, которые придут, скорее всего придут и может быть придут на сегодняшнюю пьянку:

Йа
timtim75
polovin_60
liun
zag_sky_walker
aka_ars
igal_11

Думаю, что начать можно будет около 19:00. Место - набережная Бат-Яма, напротив ресторана "Голубая Лагуна" (Бен-Гурион 61).


Ща я иду спать... Надеюсь, что когда проснусь, этот список можно будет пополнить еще несколькими десятками желающих отлично провести время в хорошей компании. Присоединяйтесь!
About this Entry
Царь
3 окт, 2007 @ 02:02 Бухарская синагога - 5
Этот пиздец уже переходит все границы, блять... Сегодня цунарефы устроили ночную молитву в сукке. Отмечали какое-то радостное событие. Весь дом разбудили, скоты, блять! Охуение достигло апофеоза, когда участникам торжества стало душно, и они решили поднять брезентовые стены сукки, позволив благодарным зрителям не только лучше слышать их завывания, но и созерцать ублюдочные цунарефские ёбла. Громче всех орали бухарские детишки, вкладывая всю свою мерзкую душу в каждый "амейн".

В начале второго они начали с грохотом расходиться... Один цунареф остановился прямо под моим окном, и решил пообщаться с соплеменником, успевшим отойти от него на порядочное расстояние. Орёт, блять: "Рафик, ключ принеси, да!". А Рафик ему в ответ: "Что?!". И так несколько раз подряд... Как же мне хотелось кинуть в него ключом. Гаечным. 200 на 160.

Рядом с орущим кретином скучковалась группа бухарских стариков, сетующих на то, что осталось слишком мало времени на сон, так как в 6 утра они опять собираются в сукке. А то, что из-за них жители соседних домов тоже не спят, им как-то по барабану. И действительно, хули о них думать? Это ж хундули и гиждылахи... Пусть пиздуют на работу невыспавшимися.

Я даже позвонил в полицию, но меня проигнорировали, пообещав быстренько разобраться. Как обычно, блять... Конечно же, это меня не удивило. Особых надежд на ментов у меня и не было...

На скорую руку я захуярил новый агитационный стикер. Возможно от него попахивает расизмом и обобщением, но сегодня мне похуй. Я хотел спать. Я очень хотел спать...

БАУЛ - АЭРОПОРТ - АУЛ!!!!!

About this Entry
Царь
2 окт, 2007 @ 14:27 Внимание, машлыкЪ!
Кароче... Ф четверг вечером планируецца пьянка, которая, возможно, перерастет в грандиозный машлыкЪ. Всё зависит только от вас. Предполагаемое место - набережная Бат-Яма. В камментах к моему предыдущему посту несколько человек уже изьявили желание поучаствовать. Присоединяйтесь, не пожалеете!
About this Entry
Царь
30 сент, 2007 @ 01:04 Как молоды мы были...


Это йа, obla и Анка на одном из СОЮЗовских машлыков. Почти трезвые. Кажеццо в тот день мы справляли днюху polovin_60, и поиграли с ним в веслелую игру под названием Слоенный пирог Свернуть )

Через несколько дней я собираюсь отсканировать самые веселые фотки, и увековечить в моём ЖЖ этот период, полный скоццких пьянок, свальных грехов, групповых изнасилований и прочих радостей жизни. Если кто-то из учаснегов по каким-то причинам не заинтересован в опубликовании своих былых подвигофф, то сейчас самое время сообщить мне об этом в комментах. Иначе потом будет слишком поздно...

Кстати, а не захуярить ли нам новый машлычокЪ? Какие будут мысли?
About this Entry
Царь
28 сент, 2007 @ 09:30 Сон на спине
Я уже неоднократно упоминал в ЖЖ о своих проблемах со сном. Уже очень много лет мне снятся цветные и очень реалистичные сны, так или иначе связанные с активной деятельностью и стрессовыми ситуациями. Каждое утро я просыпаюсь усталым и разбитым, после чего вынужден еще несколько часов очухиваться от сна. Не понимаю, как до сих пор не свихнулся. Хотя может быть и свихнулся, со стороны виднее...

Но было одно единственное исключение, когда сон принес мне реальный отдых и прилив сил. Причем произошло это при таких обстоятельствах, которые очень сложно ассоциировать со здоровьем, да и вообще с чем-либо положительным. Приблизительно четыре года назад на Кинерете проводилось сборище форумчан СОЮЗа. Там я изрядно накушался водочки с пивом, после чего немножко побуянил, поиздевался над гитарой и уснул прямо на траве. А через несколько часов проснулся в своей машине свежим и бодрым, без каких-либо признаков похмелья, и сразу же после пробуждения был готов к долгой дороге домой. Потом мне рассказали, что приехавшая со мной подруга дотащила моё тело до машины и опустила спинку сидения, за что я ей до сих пор очень признателен. Так вот, это был единственный случай за очень много лет, когда я просто полноценно спал, а не фтыкал в трансляции моего извращенного "ночного телевидения". А также это был единственный случай, когда мне удалось уснуть на спине.

Именно со сном на спине я и связываю произошедшее чудо. Но, к сожалению, ни до этого случая, ни после него, мне больше не удавалось повторить этот подвиг. Засыпаю только на боку, даже будучи нетрезвым или очень усталым. Порой ложусь на спину, пытаюсь уснуть, но тщетно. В итоге все равно приходится поворачиваться на бок. Чувствую, что сон на спине - это единственный шанс для спасения моей нервной системы, однако научиться этому мастерству у меня никак не получается. Лажа, мля...

Я попробовал поискать в интернете методики засыпания, но, судя по всему, этот вопрос интересует только женщин, обеспокоенных остающимися на лице вмятинами от подушки, которые возникают только во время сна на боку. Но и этим женщинам не советуют ничего дельного, а только рекомендуют всякие косметические средства для борьбы с морщинами, вмятинами и прочей херней. Мне, конечно же, это никак не помогает. А вот материалов о том, как отучиться спать на спине, чтобы не храпеть - до хрена и больше. К счастью, я не храплю, но с удовольствием променял бы свои проблемы на храп.

Зачем я всё это пишу? Просто хочу провести некое подобие опроса, чтобы узнать, возникают ли у кого-нибудь еще проблемы со сном на спине. А если мне кто-то посоветует эффективную методику решения данной проблемы, то моя благодарность будет безгранична (в разумных пределах). :-)
About this Entry
Царь
28 сент, 2007 @ 07:21 Украинские политики
В последнее время украинские политики просто нереально отжигают. Таких ха-ха я не ловил со времен "наколотых апельсинок". Надеюсь, что не боян.

Фтыкать в видео. Отжиги Черновецкого и ДобкинаСвернуть )

Эти видеосюжеты наполняют меня оптимизмом. Ведь тот факт, что под управлением сих забавных чудиков, города не приходят в упадок, а вполне нормально развиваются, указывает на огромный потенциал Украины... Если для разнообразия народ начнет избирать умных, серьезных и трезвомыслящих людей, можно будет в кратчайшие сроки "догнать и перегнать Америку". Но где ж их взять, этих людей? Судя по всему, в политику они предпочитают не соваться. А жаль...
:-)
About this Entry
Царь
27 сент, 2007 @ 14:18 Мир половых извращений
Сегодня я опять буду вашим экскурсоводом в мир половых извращений. Гуляя по просторам интернета, и перебегая по случайным ссылкам, можно попасть на весьма занятные ресурсы. С некоторыми из них я сегодня вас познакомлю.

Вот на этом форуме ребята с помощью разных упражнений увеличивают свои хуи. Казалось бы, борьба за сокращение недоебокилометров - благая цель. Вот вырастет большая дубина между ног, сразу и самооценка повысится, и ощущения партнерш выйдут на новый уровень. Наступит всеобщее счастье, мля... Так я и думал, пока не наткнулся на тему "Какой размер члена вас устраивает?". Мда... Думаю, что у многих форумчан (не у всех, конечно) проблема не с хуями, а с головами. Как иначе можно объяснить тот факт, что идеалом они считают не нормальный размер для комфортной ебли, а 20 см и больше. Хотя 20 - это еще нормально, но некоторые и о 25 мечтают, и о 28... Наверно в своих сексуальных фантазиях они видят девушек не получающими удовольствие, а панически убегающими от их мощного орудия. Подтверждается древняя мудрая мысль, что рабы мечтают не о свободе, а о своих собственных рабах. В этой теме несколько раз проводятся сравнения с гениталиями ослов, жеребцов, слонов и даже китов. Тоже, наверно, чей-то идеал, мля...

Перейдя по ссылке на обсуждение размеров у братьев наших меньших (хотя, какие они, блять, меньшие, если у них полуторометровые хуи), я оказался на форуме зоофилов. Это уже просто какой-то пиздец, дорогая редакция! Одни названия тем чего стоят: "Руководство по сексу с козами", "Инструкция по сексу с хомячками", "Выбираем самую сексуальную кобылу", "Минет собаке", "Как узнать когда сука кончила" и т.п. Наверняка можно найти и более веселые названия, но даже я, человек стойкий и небрезгливый, поспешил удалиться из этого логова изврата. Куда, блять, смотрит милиция? Куда смотрят общества защиты животных? Если так будет продолжаться, то вскоре зоофилы затребуют равноправие, начнут выходить на парады гордости и выставлять напоказ свои психические болячки. Также обязательно найдутся правозащитники, отстаивающие право зоофилов на самоопределение. С пидорами мы всё это уже проходили... Стоит задуматься.

А вот еще один весёлый форум. Здесь обсуждаются темы "Пердеж из влагалища", "Оргия некрофилов", "Я присунул своей парализованной бабушке", "Я не гей, но под хвост люблю!!!". Комментарии излишни... Хотя, после форума зоофилов, весь этот бред малолетних долбоёбов воспринимается как сатира и юмор.

Ну и напоследок я поделюсь с вами ссылкой на самый извращенный форум, в котором ебля, как ни странно, вообще не является темой обсуждения. Этот ресурс создан для общения между русскими женщинами, выскочившими замуж за арабов и уехавшими жить в мусульманские страны. Они делятся опытом жизни в арабских деревушках, обсуждают абайи, хиджабы и прочие предметы одежды, вместе тоскуют по Родине... Наверно я все-таки расист, так как во время прочтения меня пробивала праведная дрожь, и хотелось уйти назад к ослоёбам и хуетягателям. Сколько бы эти новоиспеченные мусульманки не рассказывали про любовь-морковь, я воспринимаю их исключительно как пиздоголовых дурочек, позорящих нацию. Особо рекомендую ознакомиться с этим форумом всем возмущенным моим недавним креативом про межнациональные браки. Может быть ваше мнение изменится...

Харе Кришна!
About this Entry
Царь
23 сент, 2007 @ 12:51 Бухарская синагога - 4
Перед наступлением Йом Кипура, прихожане бухарской синагоги порадовали меня красочным шоу, которое я имел удовольствие наблюдать из окна. Увлекшись зрелищем, я даже немного опоздал на работу. Но оно того стоило!

Сначала собравшиеся у входной двери цунарефы о чем-то разговаривали на повышенных тонах, но почему-то в здание никто не входил. Я предполагал, что они решили порадовать нас молитвой на улице, но всё оказалось гораздо интереснее. Присутствующие по одному становились лицом к стенке, задирали футболки, и какой-то почтенный старик лупил их ремнём по спине, после чего размахивал руками над головой и читал бухарские заклинания. Последним обработали ремнём самого старика, и только после этого цунарефы начали расходиться, оглушая всю округу громкими выражениями эмоций.

Какой хороший и добрый обычай! Говорят, что человек может вечно наблюдать за тем, как горит огонь, как течет вода и как работает другой человек. В моём случае, к этим являниям можно добавить наблюдение за побивающими друг друга цунарефами. Я реально потерял счет времени, и не мог заставить себя оборотить взор от происходящего. Только вот я считаю, что было бы неплохо чуточку изменить этот древний обычай, приблизить его к современным реалиям и повысить зрелищность. Можно, к примеру, вместо ремешков использовать шипованные титановые ломики, и проводить этот ритуал не раз в году, а еженедельно. Вот тогда я прекращу жаловаться на соседство с бухарской синагогой, и буду смиренно терпеть все связанные с этим неудобства.

About this Entry
Царь
19 сент, 2007 @ 14:41 Интернациональная любовь
В последнее время я наблюдаю на улицах множество интернациональных парочек. Русские бабы ходят в обнимочку с арабами и израильскими аборигенами, бухарские самцы создают семьи с русскими самками, белые заводят романтические отношения с эфиопками. Я не имею в виду отношения типа "потрахались и разбежались", а именно серьезную долгосрочную связь. Тьфу, бля... Сосед вообще женился на девушке, которую привез из Тайланда. Вначале общались жестами, а сейчас уже воспитывают сына. Мой моск отказывается это понимать. Просто пиздец...

Во всем, что касается межполовых отношений, я - расист. Хотя, в принципе, дело не столько в расе, сколько в менталитете, культуре, языке общения и традициях. Если русская девушка выходит замуж за чернокожее дитя слёта молодежи и студентов 57-го года - это нормально. Также меня нисколько не покоробит её брак с расовым кавказцем, родившимся и выросшим в крупном российском городе, и воспитанным в духе русской культуры. А вот когда она добровольно отдает себя в пользование какого-нибудь азиата, араба или африканца - это уже достаточный повод, чтобы задуматься над вечными вопросами "кто виноват?" и "что делать?". Виноваты, как я считаю, родители, не уделившие своим детям достаточное внимание и не воспитавшие в них культурно-национальное самосознание. А что-либо делать уже слишком поздно. Тем более, если учесть, что мы находимся в стране, заинтересованной сварить всех граждан в одном котле и искусственно создать новую, единую нацию.

Думаю, что основная причина, по которой девушки бегут в арабские объятия - это пустота в голове. Таких дурочек даже подзаборные торчки или дискотечные гопники неприменно задавят интеллектом. А израильские арабы, в большинстве своём, не отличаются высокими умственными способностями, поэтому эти девушки чувствуют себя в их обществе "на равных", хотя на самом деле ими просто пользуются. С израильтянами всё намного сложнее... Тут очень часто замешан популярный среди выходцев из России комплекс национальной неполноценности, в результате которого девушки подсознательно тянутся к представителям "высшей расы". Либо же, как я писал выше, из-за недостатка родительского внимания, у них отсутствует национальное самосознание, поэтому они вливаются в местное общество и выходят замуж как бы за своих. Иногда причина таких браков заключается в банальном блядстве и поиске выгоды. Как бы там ни было, я не считаю это нормальным!

Да, я знаю, что сердцу не прикажешь. Я также знаю, что не бывает хороших и плохих национальностей, а бывают хорошие и плохие люди. Общаться и поддерживать хорошие отношения можно со всеми, но когда речь заходит о высоких чувствах, тут, ИМХО, самое время вспомнить о таких понятиях, как "свои" и "чужие". Ну и о потомстве не мешало бы подумать... Говорят, что от смешанных браков рождаются красивые дети. Наверно таким образом природа компенсирует тот факт, что на этих детях тормозится национально-культурное наследие как минимум одного из родителей. А внуки, в подавляющем большинстве случаев, от этого наследия не получают вообще ничего. Но людям, вступающим в межнациональные браки, такие доводы обычно по барабану.

Конечно, каждый человек имеет право выбирать свою судьбу, и я никому своё мнение не навязываю. Более того, я не утверждаю, что это мнение самое правильное. Доводы моих оппонентов по данному вопросу весьма логичны, и отвергаю я их скорее душой, чем разумом. Но, как бы там ни было, я доволен тем культурным наследием, которое мне досталось, и мне важно донести его до следующих поколений. Поэтому я не способен на серьезные отношения с девушкой, не знающей кто такой Чебурашка (это всего лишь пример - не придирайтесь к нему). Если мои внуки, не дай бог, будут плохо знать русский язык, я посчитаю это своей собственной ошибкой. И свою жизненную миссию, в таком случае, я буду считать невыполненной.
About this Entry
Царь
18 сент, 2007 @ 14:29 16 лет
Вот таким я был в 16 лет. Первая фотка на теудат зеут, мля...



Сейчас смотрю на себя в зеркало и офигиваю от того, как сионистское государство изменило меня за последнее десятилетие. Не только внешне, мля, но и идеологически. Пацифик я уже вряд ли когда-нибудь нацеплю. Эх, молодость, молодость... :-(
About this Entry
Царь
18 сент, 2007 @ 13:21 КатокЪ
Послезавтра (20 сентября) мы с timtim75 и его дамой отправляемся на дальний север, а именно в Метулу на каток (Мерказ Канада). Приглашаю всех желающих провести этот день в хорошей компании и с пользой для здоровья. Свободные места в машинах есть. А если никто не присоединится, я зверски убью вот этого котёнка:

About this Entry
Царь
16 сент, 2007 @ 14:37 Джинсы
В этом году я купил себе три пары хороших дорогих джинсов. И на всех трех, после нескольких месяцев ношения, протерлись дыры в районе мудей. Вроде бы ношу я их аккуратно, на шпагат не сажусь, израильскую традицию постоянно чесать яйца не соблюдаю. Интересно, у всех такая хуйня происходит, или это мне так не везет?

Я уже задумываюсь над тем, чтобы прекратить покупать Крокеры и Ливайсы за 600-700 шекелей, и перейти на фуфло "made in Gaza". Если нет никакой разницы, зачем платить больше?
About this Entry
Царь
16 сент, 2007 @ 09:20 Окончание летнего времени
Я считаю столь раннее окончанее летнего времени одним из главнейших израильских маразмов! Ну почему, блять, в цивилизованных странах оно оканчивается в конце октября или начале ноября, а в сионистском государстве темнеет в пять часов вечера в самый разгар курортного сезона? Сколько можно вставлять себе палки в колеса и делать Израиль непривлекательным для туристов? Какой поц придумал эту хуйню - переводить стрелки на час назад в ближайшее к Йом Кипуру воскресенье? Похоже на еще одну попытку наебать Господа Бога, чтобы пост, якобы, раньше заканчивался, и верующим было легче его выдержать... Хуйня это всё! Искренне верующему человеку пост не в тягость, и лишний час погоды не делает. Не так уж сложно переносить тягости и лишения, если их значимость осознается всей душой. Извлечь выгоду из махинаций с часами могут только уебаны-грешники, которые весь год яростно срут на всех и всё, а перед Кипуром, в надежде на Божью милость, начинают "для галочки" просить у людей прощения, после чего читают мерзкую молитву "коль нидре", и говеют, мучительно отсчитывая минуты до захода солнца. Вот пускай Господь о них и заботится. А государство в принятии решений должно руководствоваться здравым смыслом и экономическими интересами. Если такие уебанские и вредные решения принимаются только ради того, чтобы народ пораньше начал жрать, значит о здравом смысле уж точно говорить не приходится... А жаль.

Харе Кришна!
About this Entry
Царь
14 сент, 2007 @ 20:07 Бухарская синагога - 3
Вечерняя молитва цунарефов вдохновила меня на создание макета стикера для идеологической борьбы.

Просто нереально заебали, сволочи...

About this Entry
Царь